Обратная связь
Имя*
Телефон или e-mail*
Сообщение
Введите код:*

Отправить  Очистить

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
(РЕКЛАМНЫХ АКЦИЙ, СТИМУЛИРУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ)

 

Мы проведем стимулирующее мероприятие безупречно и эффективно

 Согласно изменениям Закона о лотереях, вступившим в силу в 2014 году, организатором лотереи теперь будет уполномоченный государством  федеральный орган исполнительной власти. Он проводит лотереи через компанию – оператора, с которым заключает контракт. Контракт, в свою очередь, заключается по итогам конкурса/торгов, согласно ФЗ 44.

Оператор должен быть зарегистрирован как юридическое лицо и назначается организатором по результатам открытого конкурса между претендентами на проведение лотереи.

Право на проведение рекламных акций, стимулирующих продажи, в иных формах остается за негосударственными компаниями.

Лотерея и стимулирующее мероприятие – в чем разница?

Отличие лотереи от стимулирующей акции состоит в том, что призовой фонд лотереи формируется в результате продажи лотерейных билетов. Стимулирующая акция проводится на средства ее организатора в рамках рекламной кампании и в форме игры, викторины, конкурса. Согласно внесенным в законодательство изменениям, компании, проводящие стимулирующие мероприятия, освобождаются от обязанности регистрировать их в государственных органах.

Обязанности организатора стимулирующей акции:

  • Главная – публичное обещание вручить призы победителям акции;
  • Необходимо подготовить юридически грамотные правила проведения мероприятия;
  • Организованно и четко провести сам розыгрыш и вручение призов;
  • Опубликовать информацию о правилах и итогах мероприятия в СМИ и на специализированных медиа-площадках;
  • Определить место и сроки хранения призов, которые не получены;
  • Если совокупная стоимость приза, полученного физическим лицом, превышает 4000 рублей, требуется уплатить НДФЛ, и в этом случае организатору придется выступить в роли налогового агента, то есть предоставить в налоговые органы сведения о выдаче выигрышей и их стоимости. Невыполнение функций налогового агента может повлечь за собой штрафные санкции.

Особенности работы с участниками акции.

Работая непосредственно с участниками стимулирующей акции, организатор может получить от них персональные данные – фамилию, имя, отчество, возраст, пол и т.д. Обязательным является согласие участников на обработку этих данных.

Организатор также обязан:

  • Иметь право на работу с персональными данными, что прописывается в правилах проведения акции или выдается Роскомнадзором;
  • Соблюдать правила конфиденциальности при обработке данных;
  • Уничтожать личные сведения участников по завершении мероприятия.

Если организатор планирует дальнейшее использование персональных данных в рекламных целях, это должно быть также прописано в правилах проведения стимулирующего мероприятия.

Дополнительные, но очень важные аспекты работы организатора

Как следует из перечисленного, требования к компании-организатору строгие, и именно к ней будут обращены претензии участников стимулирующей акции и органов государственного надзора. В задачу организатора входит разрешение возможных конфликтных ситуаций, то есть выполнение роли медиатора-громоотвода.

Делегируйте свои полномочия нашей компании

 Зона ответственности компании-организатора обширна, и мы предлагаем комплексную подготовку стимулирующего мероприятия и взятие всех обязанностей на себя, включая экспертизу рекламы и работу независимой комиссии во время розыгрыша призов.

В услуги входит выполнение всех функций организатора в соответствии с нововведениями 2014 года, а также всестороннее юридическое консультирование в рамках мероприятия.

Что получает клиент, доверяя организацию рекламной акции нашей компании? Перечислим основные моменты:

  • максимальная юридическая безопасность (ее обеспечивает в том числе опыт работы компании с 2006 года);
  • удобство и освобождение от рутинной работы;
  • возможность оперативного отслеживания изменений в законодательстве, их квалифицированный анализ, а также мониторинг судебной практики в этой области;
  • взаимовыгодное разрешение проблемных ситуаций в отношениях оператора и участников акций;
  • прогнозирование потенциально опасных правовых ситуаций перед проведением стимулирующего мероприятия;
  • минимизация репутационных рисков, решение проблем «обратного эффекта»;
  • организация качественной связи с участниками по «горячей линии» с максимально подготовленными и включенными в работу акции операторами. Гарантия, что ни один вопрос участника не останется без ответа.

 

Если вы заинтересованы в безопасном, эффективном и четко организованном проведении стимулирующего мероприятия, ознакомьтесь с итогами проведенных нами акций. Мы предлагаем выгодные индивидуальные решения, которые вы можете обсудить с нашими специалистами. Гарантируем, что вы найдете для себя много интересного и полезного.

Стоимость услуги – от 40 000 рублей.