Обратная связь
Имя*
Телефон или e-mail*
Сообщение
Введите код:*

Отправить  Очистить

РЕГИСТРАЦИЯ ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИХ
КОНСТРУКЦИЙ БОЛЬШОГО ФОРМАТА

Срок: 3 - 4 месяца

Дополнительные расходы:

  • Проведение экспертизы конструкции;
  • Проведение экспертизы электроустановки конструкции;
  • Официальные платежи: от 25 000 руб. (зависит от территориального расположения конструкции).

В стоимость наших услуг входит:

  1. Бесплатная консультация специалиста по всем вопросам регистрации объектов наружной рекламы, а так же правил и требований для разрешения рекламы.
  2. Анализ имеющихся у заказчика документов, подготовка необходимого комплекта для получения согласований и регистрации вывески.
  3. Подача документов в аккредитованную экспертную организацию, получение заключений экспертизы о технической и электрической безопасности конструкции.
  4. Подготовка комплекта документов и его подача в Службу «Одного окна»; Комитета рекламы и информации г. Москвы, получение разрешения на наружную рекламу от Комитета рекламы.

Необходимые документы

  1. Нотариально заверенная копия свидетельства о праве собственности на здание, сооружение, иной объект  или договора с собственником либо с лицом, обладающим  вещными правами на имущество.
  2. Справка БТИ по форме 1а, поэтажный план и экспликация.
  3. Фото места размещения рекламной конструкции 10x15 в горизонтальном исполнении.
  4. Дизайн-прект, утвержденный собственником конструкции и балансодержателем помещения либо здания (оригинал и 4 цветные копии).

Дополнительно могут потребоваться следующие документы:

  1. Разрешение, выданное органом исполнительной власти г. Москвы, на использование государственной символики города Москвы.
  2. Свидетельство на товарный знак (разрешение на использование товарного знака).

Типы рекламных конструкций

Суперборды и суперсайты.

Щитовая конструкция, состоящая из информационных полей (количество рекламных полей не может быть более трех), опоры, каркаса и фундамента (обязательно полное заглубление фундамента). Для данного типа конструкции обязателен внутренний или внешний подсвет. Размер одного поля для размещения рекламной информации для суперборда составляет 12x14 м., а для суперсайта 15x5 м.