Дополнительные расходы:
- Проведение экспертизы конструкции;
- Проведение экспертизы электроустановки конструкции;
- Официальные платежи: от 25 000 руб. (зависит от территориального расположения конструкции).
В стоимость наших услуг входит:
- Бесплатная консультация специалиста по всем вопросам регистрации объектов наружной рекламы, а так же правил и требований для разрешения рекламы.
- Анализ имеющихся у заказчика документов, подготовка необходимого комплекта для получения согласований и регистрации вывески.
- Подача документов в аккредитованную экспертную организацию, получение заключений экспертизы о технической и электрической безопасности конструкции.
- Подготовка комплекта документов и его подача в Службу «Одного окна»; Комитета рекламы и информации г. Москвы, получение разрешения на наружную рекламу от Комитета рекламы.
Необходимые документы
- Нотариально заверенная копия свидетельства о праве собственности на здание, сооружение, иной объект или договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество.
- Справка БТИ по форме 1а, поэтажный план и экспликация.
- Фото места размещения рекламной конструкции 10x15 в горизонтальном исполнении.
- Дизайн-прект, утвержденный собственником конструкции и балансодержателем помещения либо здания (оригинал и 4 цветные копии).
Дополнительно могут потребоваться следующие документы:
- Разрешение, выданное органом исполнительной власти г. Москвы, на использование государственной символики города Москвы.
- Свидетельство на товарный знак (разрешение на использование товарного знака).
Типы рекламных конструкций
Суперборды и суперсайты.
Щитовая конструкция, состоящая из информационных полей (количество рекламных полей не может быть более трех), опоры, каркаса и фундамента (обязательно полное заглубление фундамента). Для данного типа конструкции обязателен внутренний или внешний подсвет. Размер одного поля для размещения рекламной информации для суперборда составляет 12x14 м., а для суперсайта 15x5 м.