Обратная связь
Имя*
Телефон или e-mail*
Сообщение
Введите код:*

Отправить  Очистить

РЕГИСТРАЦИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Для того, чтобы владельцы рекламной информации смогли быстро и в нужной для них форме донести до людей необходимую информацию о своем продукте или услуге, а потребители воспользовались данным предложением, необходимо иметь разрешение на установку объекта наружной рекламы и информации, предусмотренные Постановлением Правительства Москвы от 12.12.2012 N 712-ПП «Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций».

Порядок согласования наружной рекламы, как правило, зависит от типа рекламных конструкций, а также от мест их установки (здания, фасады и крыши зданий, различные отдельно стоящие рекламные конструкции в г. Москве).

Типы рекламных конструкций

  1. Рекламные конструкции, присоединяемые к объектам недвижимости (вывески, крышные рекламные конструкции, медиа-фасады).
  2. Отдельно стоящие конструкции малого формата (сити-формат, тумба).
  3. Отдельно стоящие конструкции среднего формата (сити-борд, щиты 6х3).
  4. Отдельно стоящие конструкции большого формата (суперборды и суперсайты).
  5. Уникальные рекламные конструкции (аэростаты, воздушные шары, проекционные установки).

По действующему законодательству РФ разрешение на установку рекламной конструкции выдается сроком до 5 лет, однако ежегодно необходимо проводить пролонгацию технической заключения.

Первичная консультация в офисе и по телефону +7 (495) 982-54-99 (Москва). Информацию о стоимости юридических услуг можно найти в прейскуранте.

Согласование рекламной конструкции 3 000 рублей.