Обратная связь
Имя*
Телефон или e-mail*
Сообщение
Введите код:*

Отправить  Очистить

Закон «О защите прав потребителей» гарантирует каждому права на качественный и безопасный товар, гарантийное обслуживание, информацию об изготовителе и товаре, возврат, обмен, компенсацию расходов.

Закон распространяется не только на товары, но и на услуги: финансовые, коммунальные, туристические, образовательные, транспортные и др.

Потребителем называется гражданин, использующий приобретаемые товары или услуги для различных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью (личных, домашних, семейных).

Потребитель, который приобрел некачественный товар или услугу, вправе требовать:

  • замены товара;
  • полного возврата уплаченных средств или соразмерного недостатку уменьшения цены;
  • расторжения договора;
  • устранения недостатков товара/услуги или возмещения средств на их устранение;
  • возмещения понесенных убытков и морального вреда;
  • выплаты неустойки.

Важно знать, что отсутствие кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении законных требований потребителя.

Задача «Юридической группы» – восстановить нарушенные права клиента. Закон предусматривает два вида защиты прав: досудебное урегулирование и судебное разбирательство.

Досудебное урегулирование

Первый этап – обращение к продавцу (исполнителю, изготовителю) с письменной претензией. Продавец обязан рассмотреть ее в течение 10 дней и при необходимости провести экспертизу за свой счет. Однако продавцы нередко прибегают к различным уловкам, чтобы ввести потребителя в заблуждение или затянуть решение вопроса до окончания претензионного срока. Избежать обмана вам поможет юридическая консультация по вопросам прав потребителей. Также наши юристы помогут вам грамотно составить претензию.

Судебное разбирательство

Если в досудебном порядке вопрос решить не удалось, необходимо подать исковое заявление в суд. Подобные дела рассматривают мировые и районные суды — в зависимости от суммы иска.

Согласно закону РФ «О защите прав потребителей», продавец (изготовитель, исполнитель) несет ответственность при продаже некачественного товара или при выполнении некачественных услуг. Он также обязан возместить причиненные потребителю убытки в полной сумме сверх неустойки, установленной законом или договором.

Потребитель также вправе требовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера материального ущерба.

В рамках судебного решения споров «Юридическая компания» предлагает следующие услуги:

  • составление искового заявления;
  • сбор пакета документов для суда;
  • сбор доказательств;
  • представительство в судах всех инстанций.